-Этап развития человека, прешествующий взрослости: характеризуется интенсивнм ростом организма и формированием высших психологических функций.
Детская игра
развивающий вид деятельности, заключающейся в воспроизведении детьми действий взрослого и отношений между ними в особой условной форме
Образовательная среда
это система условий социализации и индивидуализации ребенка дошкольника.
Развивающая предметно-пространственная среда
это специфические дляПрограммы Организации (группы) образовательное оборудование, материалы, мебель и т.п., в сочетании с определенными принципами разделения пространства Организации (группы).
Образовательная программа
комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных курсов, дисциплин(модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов (пункт 9 ФЗ № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации)
ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт)
обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (статья 6 ФЗ № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации)
Средства обучения и воспитания
приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности (пункт 26 ФЗ № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации)
Адаптированная образовательная программа
образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (пункт 28 ФЗ № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации)
Присмотр и уход за детьми
комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (пункт 34 ФЗ № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации)
Участники образовательных отношений
обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность (пункт 31 ФЗ № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации)